воскресенье, 18 мая 2014 г.

Характеристика семьи.

На примере своей семьи я хочу раскрыть понятие семьи как малой группы.

     Моя семья состоит из 4 человек. Это мама, папа, я и мой младший брат. Тоесть наша семья является нуклеарной. Также наша семья является полной, так как в ней присутствуют оба родителя.
     В нашей семье присутствуют взаимопонимание, взаимоуважение и взаимовыручка. Между мамой и папой существует пропорциональное распределение семейных обязанностей, они вместе обсуждают основные проблемы, что говорит о характеристики нашей семьи как партнерской.
    Также наша семья выполняет различные функции семьи:
1) Репродуктивная  функция. Примером ее выполнения служим я и мой брат.
2) Воспитательная функция . Подтверждением ее выполнения служит постоянное активное участие родителей в воспитании своих детей.
3) Хозяйственно-экономическая. Это рациональное планирование семейного бюджета.
4) Досуговая  функция. Это проведение совместного отдыха и времяпровождения, например походы в парк и поездки на дачу.
5) Эмоционально- психологическая функция. Это моральная поддержка друг друга членами семьи.
6) Социально статусная функция. Это наличие у каждого члена семьи определенного социального статуса.

   Воспитание в нашей семье имеет стиль сотрудничества, мы всегда стараемся найти более оптимальный вариант решения каких - либо проблем, прислушиваясь к мнению и взрослых и детей.


Комментариев нет:

Отправить комментарий